Гороскоп от григория кваши. Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп: Григорий Кваша читать книгу онлайн, читать бесплатно

Текущая страница: 1 (всего у книги 51 страниц) [доступный отрывок для чтения: 34 страниц]

Григорий Кваша
Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп

Часть первая
Годовые знаки

Структура гороскопа

Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой (восточный) знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора.


Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология – единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин.

Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака.

На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда – прощай депрессия!

На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека – это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка.

Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты.

Сводный список

Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания.

Психология человека

Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.


Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека?

Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака). Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков – вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный – от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.

Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали.

Грубые знаки (Кабан, Крыса, Бык). Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.

Главная программа знаков легко читается – будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу.

Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.

Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон). Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам.

Сверхзадача – это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии – гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.

Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Рудольф Нуриев, Вацлав Нижинский (Тигры), Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон), Анастасия Волочкова (Дракон) и Николай Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все – Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба – Коты), Борис Пастернак (Тигр).

Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности».

Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза). Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную.

Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми.

Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, – это гуманистическая литература. Иоганн Вольфганг Гете, Николай Гоголь, Федор Достоевский, Гюстав Флобер (все – Змеи), Мигель Сервантес, Александр Пушкин, Оноре де Бальзак, Джонатан Свифт, Франц Кафка, Марсель Пруст (все – Козы), Иван Бунин, Исаак Бабель, Джером Селленджер, Александр Куприн, Джеймс Джойс (все – Лошади). Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки.

Для маскировки – стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу.

Общение человека

Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало.


Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством (уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию). А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним.

Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант – ортодокс. Интроверты – закрытые знаки, экстраверты – открытые. Ортодоксы – те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения.

Открытые знаки (Крыса, Кот, Лошадь, Петух). Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия.

Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе.

Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух.

Самый известный феномен открытых знаков – это явление оперных композиторов. Джузеппе Верди и Рихард Вагнер (оба – Петухи), Михаил Глинка и Петр Чайковский (оба – Крысы), Джакомо Пуччини, Дмитрий Шостакович и Игорь Стравинский (все – Лошади), Сергей Прокофьев (Кот).

Закрытые знаки (Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна). Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность.

Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция.

Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью – не так уж и важно. Так что копать, копать и копать… Как это делал Федор Достоевский (Змея) в своих романах, Антон Чехов (Обезьяна) в своих пьесах, Борис Пастернак (Тигр) в своих стихах, а Мишель Нострадамус (Кабан) в своих предсказаниях.

Ортодоксальные знаки (Бык, Дракон, Коза, Собака). Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.

Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса.

Максимальные достижения знака – в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Не будем забывать, что практически все главные имена русской поэзии пребывают в рамке ортодоксии – Александр Пушкин (Коза), Михаил Лермонтов (Собака), Александр Блок, Афанасий Фет (Драконы), Алексей Константинович Толстой (Бык). Мировой список начинается именно с Быка: Данте Алигьери (Бык), Франческо Петрарка (Дракон), Гарсиа Лорка (Собака).

Темперамент человека

Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости (важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба).


Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое – где, в какой стихии (природа, космос, биополе, информация) те или иные знаки черпают силы? И второе – каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным?

Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты – сангвиники, космические оптимисты – флегматики, драматические знаки – холерики, скептические знаки – меланхолики.

Природные оптимисты (Кабан, Лошадь, Бык). Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели.

Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику – кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное – это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом.

Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком.

Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Отнюдь. Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться.

Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно (закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев…), оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов.

Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино (больше актеры, но и режиссеры тоже).

Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней.

Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич (Бык), «В мире животных» очень долго вел Василий Песков (Лошадь), а потом пришел Николай Дроздов (Бык), перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана.

Космические оптимисты (Тигр, Петух, Дракон). Космический оптимизм на главный вопрос – где взять силы? – отвечает очень расплывчато – в космосе. Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений.

Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы.

Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное – задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски (коры мозга) многочисленные надписи, освобождая место для новой информации.

Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу.

Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно – чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива.

Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь – это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться.

Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть – философия. Иммануил Кант (Дракон), Освальд Шпенглер (Дракон), Георг Гегель (Тигр), Серен Кьеркегор (Петух)… Философский налет присутствует на всем, что делают Тигры, Драконы и Петухи. Оттого так скучны их романы, будь это Иван Тургенев (Тигр) или Борис Пастернак (Тигр), Роналд Толкиен (Дракон) или Анатоль Франс (Дракон), Уильям Фолкнер (Петух) или Луи Арагон (Петух). Оттого же так величественна и патетична их музыка, оперы Рихарда Вагнера (Петух), симфонии Людвига ван Бетховена (Тигр) или Сергея Рахманинова (Петух).

Драматические знаки (Змея, Крыса, Коза). Главная проблема – где взять энергию – легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека.

Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки.

Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом.

Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить.

В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление (укол). Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай – черпай энергию ведрами.

Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое – очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир (Крыса), например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский (Крыса). В том же ключе действовал Александр Пушкин (Коза), чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно – краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента.

У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные (Федор Достоевский) или только светлые (Аркадий Аверченко), впрочем, самая великая Змея – Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа».

Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая».

Скептические знаки (Обезьяна, Кот, Собака). Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии – это умные разговоры.

Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности.

Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать (через книгу) с великими мыслителями прошлого.

Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует.

Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта (как у драматизаторов), так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные.

Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные.

То, что мы ныне называем «окном в мир» (телевизор), благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой скептицизма. Евгений Киселев («Итоги») – Обезьяна, Владимир Познер («Времена») – Собака, Михаил Леонтьев («Однако») – Собака, Владимир Соловьев («К барьеру») – Кот.

Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой (восточный) знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора.

Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология – единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин.

Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака.

На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда – прощай депрессия!

На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека – это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка.

Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты.

Сводный список

Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания.

Психология человека

Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.

Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека?

Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака). Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков – вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный – от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.

Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали.

Грубые знаки (Кабан, Крыса, Бык). Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.

Главная программа знаков легко читается – будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу.

Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.

Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон). Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам.

Сверхзадача – это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии – гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.

Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Рудольф Нуриев, Вацлав Нижинский (Тигры), Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон), Анастасия Волочкова (Дракон) и Николай Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все – Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба – Коты), Борис Пастернак (Тигр).

Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности».

Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза). Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную.

Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми.

Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, – это гуманистическая литература. Иоганн Вольфганг Гете, Николай Гоголь, Федор Достоевский, Гюстав Флобер (все – Змеи), Мигель Сервантес, Александр Пушкин, Оноре де Бальзак, Джонатан Свифт, Франц Кафка, Марсель Пруст (все – Козы), Иван Бунин, Исаак Бабель, Джером Селленджер, Александр Куприн, Джеймс Джойс (все – Лошади). Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки.

Астрология воспринимается многими как лженаука, но, тем не менее, она продолжает существовать и развиваться. Особый взгляд на астрологию, который практически перевернул все привычные основы создания гороскопов, высказал Григорий Кваша. Эта личность до сих пор вызывает массу эмоций и комментариев, его теории проверяются и подвергаются сомнению. Но существует целая армия его поклонников, которые с особой благодарностью вспоминают об этом человеке, открывшем им абсолютно новый мир.

Григорий Кваша: краткая биография

На данный момент знаменитому астрологу уже 62 года, большую часть своей жизни он посвятил созданию и подтверждению своей теории. Родился Кваша Григорий Семенович в Челябинске, после его семья переехала в Ташкент, где и прошло все детство будущего астролога. Гороскопами он заинтересовался в 1985 году и высказал предположение о том, что многие события в жизни человека подвержены совсем иным влияниям, чем представлялось ранее. Он создал особую систему "Структурного гороскопа", когда за точку отсчета берется только дата рождения человека. Причем Григорий Кваша считает, что звезды оказывают самую малую степень влияния на человека, большая часть его жизненного цикла зависит от неких мистических связей.

Астролог не только начал изучать гороскопы отдельных людей, но и заинтересовался историческими циклами. Благодаря им Григорий Кваша сделал множество прогнозов развития крупных мировых держав, включая Россию. Большинство сделанных прогнозов оправдались в ближайшие годы, что принесло астрологу огромную популярность. Он издал более тридцати книг, а в 2000 году стал членом РАЕН.

Сейчас Григорий Кваша продолжает работу над своей теорией, пишет книги и проводит лекции. Многие его работы касаются брачных отношений и совместимости партнеров.

"Структурный гороскоп": основы и описание

Гороскоп Григория Кваши поистине необычен. Чаще всего, когда мы хотим узнать что-то о себе, то заглядываем в зодиакальный и восточный гороскоп. В них можно почерпнуть информацию о своих чертах характера и реализации в жизни. Зодиакальный гороскоп дает полное представление о том, какими чертами наделен человек при рождении. Они определяют его реакции на различные ситуации и проблемы. А восточный гороскоп подсказывает, каким образом нужно правильно реализовать себя в жизни. "Структурный гороскоп" стал идеальным совмещением прагматичного зодиакального и философского восточного.

Гороскоп Григория Кваши подразумевает создание на пересечении двух гороскопов абсолютно новых психотипов личности, которые отлично наслаиваются на восприятие современного мира. Описание каждого психотипа выполнено автором доступным и понятным языком, в нем дана не только характеристика личности, но и рекомендации по выстраиванию жизненной линии поведения.

Психотипы по структурному гороскопу Кваши

Из двенадцати знаков Зодиака и двенадцати животных восточного гороскопа Григорий Кваша путем совмещения выделил семь психотипов, на которых и строится его "Структурный гороскоп". Название каждого типажа характерно и многое говорит о себе:

  • Король.
  • Профессор.
  • Вождь.
  • Рыцарь.
  • Аристократ.
  • Вектор.

Автор не претендует на глубокое проникновение в глубины и тайны личности, но вот внешнее попадание типажа просто поразительное. Конечно, не стоит относиться к данному гороскопу слишком серьезно, но, возможно, что-то новое и интересное о себе вы точно узнаете.

"Векторный гороскоп"

Григорий Кваша создал довольно смелую теорию "Векторного гороскопа". На основе этой теории автор утверждает, что у каждого знака восточного гороскопа существует два соседних знака, которые могут вступить с ним в кармическую зависимость.

"Векторный гороскоп" Григория Кваши раскрывает людей в партнерских отношениях, он рассказывает о том, как люди меняются рядом со своим партнером и проявляют себя в отношениях. Согласно данной теории, каждый в отношениях меняется и не только создает нечто новое, но и транслирует эту энергию в окружающий мир. Поэтому "Векторный гороскоп" Григория Кваши дает очень много информации о совместимости партнеров. Речь идет не о бытовой и какой-либо иной совместимости характеров, а об энергетической, от которой зависит судьба пары. Автор доказал, что именно энергия на кармическом уровне определяет будущее пары и накал страстей в их взаимоотношениях.

Согласно гороскопу, каждый знак может с определенными двумя партнерами вступить во взаимоотношения "слуга-хозяин". Роли в зависимости от партнера меняются. Подобные отношения считаются самыми непредсказуемыми и называются "векторным кольцом".

Векторное кольцо: краткая характеристика

Векторное кольцо является более глубоким уровнем "Структурного гороскопа". Оно определяет то, как будут выстраиваться отношения в паре. Будьте уверены, что, когда вместе сошлись "слуга" и "хозяин", расстаться им будет уже невозможно. Григорий Кваша объясняет, что в этой паре предсказать исход событий просто невозможно. Каждые такие отношения развиваются по своему сценарию, но всегда бурно и эмоционально. С точки зрения энергетики, отношения по векторному кольцу являются своеобразным взломом всех защитных кодов организма. Люди будто растворяются друг в друге, они становятся единым целым на всех энергетических уровнях. Они обычно с трудом могут существовать в одном пространстве - постоянно ссорятся и выясняют отношения, но при расставании чувствуют себя очень плохо и начинают болеть. Векторное кольцо с одной стороны дарит паре массу эмоций, но с другой полностью разрушает личности, сплавляя их в нечто новое и единое. Можно сказать, что все отношения развиваются по принципу маятника. Они имеют периоды взлета и спада, но закольцованные пары не имеют возможности спада - их отношения развиваются строго по кольцу, они с каждым новым витком становятся все более насыщенными.

Григорий Кваша не рекомендует брак по типу векторного кольца, подобные пары обречены на существование в постоянных скандалах. Единственное исключение составляют творческие союзы. Им векторное кольцо дает силы для успешного развития в своей профессии и новые идеи.

Совместимость по "Структурному гороскопу"

Гороскоп совместимости Григория Кваши предполагает наличие четырех типов брака. Стоит уточнить, что автор не любит обсуждать отношения отдельно от брака. Он считает, что все иные попытки выстроить отношения не имеют значения. Согласно теории Кваши, браки могут быть:

  • патриархальными;
  • равными;
  • духовными;
  • романтическими.

Патриархальный

Патриархальный брак подчиняется четкой структуре - мужчина зарабатывает деньги, а женщина отвечает за воспитание детей и уют. Подобные взаимоотношения возможны, если супруги одногодки или разница в возрасте делится на четыре.

Равный брак: особенности

Союз равных людей с одной стороны несет в себе постоянное удовлетворение от общения со своим соратником. Но вот только подводных камней в таком браке гораздо больше, чем очевидных преимуществ. Партнеры находятся в состоянии постоянной борьбы за первенство, они соревнуются практически во всех сферах жизни. Сосуществование в равном браке превращается в бесконечный театр военных действий.

Духовный союз

В этом браке людей скрепляет единство интересов и духовных ценностей. Оба партнера постоянно растут и совершенствуются в этих отношениях. Они учатся выяснять отношения на ином уровне и, в конечном итоге, достигают полного взаимопонимания и гармонии.

Романтический союз

В этой паре отношения сродни построению воздушных замков. Партнеры видят друг друга через "розовые очки", они будто парят над реальностью. Для таких пар характерна любовь с первого взгляда, она вдохновляет их и дает пищу для духовного роста. В таких союзах разница в возрасте между партнерами кратна двум.

Григорий Кваша: прогнозы астролога

Знаменитый астролог отличается весьма смелыми прогнозами на будущее. Причем делает он это в масштабах целой страны. К примеру, в девяностых годах прошлого века он полностью предсказал политическую карьеру Бориса Ельцина. Часто за несколько месяцев предсказывал результаты выборов в США и других странах.

Для подобных прогнозов Григорий Кваша использовал математические знания, которые позволили ему вывести определенную цикличность исторических событий. Автор "Структурного гороскопа" представляет все события прошлого и будущего как тесную взаимосвязь математических задач, которые просто требуют своего правильного решения.

Довольно много прогнозов астролог дает о будущем России. Он видит в нем только положительные моменты, которые приведут к возрождению величия страны. В ближайшем будущем, если верить прогнозам Кваши, доллар окончательно обвалится, что приведет к укреплению рубля и йены. Лидирующую роль в Европе займет Франция, а Германия на долгие годы будет озадачена решением своих внутренних проблем.

Кто знает, насколько окажется прав Григорий Кваша? Мы можем доверять ему или нет, но только время покажет, какой из прогнозов знаменитого астролога подтвердится в ближайшем будущем.

Григорий Кваша: Брачный гороскоп

Структурный гороскоп очень долго отказывался беседовать на брачные темы с незамужними дамами - на том лишь основании, что коль нет брака, нет и разговора. Однако парадокс ситуации именно в том, что более всего брак интересует именно тех, у кого его нет. Так устроен человек - хочет знать, что его ждет, что ему предназначено. А потому, не удержавшись, брачная теория всё же решилась выдать новый раздел - брачные предназначения супружеской пары.

Четыре брака и одно исключение

Прежде чем говорить о предназначениях, хотелось бы напомнить, что структурный гороскоп говорит о четырех типах брака и одном исключении. Это четыре равновесных брака: патриархальный, романтический, равный, духовный. И неравновесный брак - векторный, с отношением супругов "хозяин - слуга".

Супруги в патриархальном браке - одного года, либо разница между годами рождения кратна четырем. Оба супруга должны быть внутри одной тройки знаков: либо они в тройке Лошадь, Тигр, Собака, либо в тройке Кот, Коза, Кабан, в тройке Петух, Змея, Бык, наконец, возможен вариант патриархального брака внутри тройки Крыса, Обезьяна, Дракон. Исключением является один союз Обезьяна - Крыса.

Патриархальный брак должен отдать обществу своих детей.

В романтическом браке разница в годах рождения супругов кратна двум, но не кратна четырем. Если один из супругов Лошадь, Собака или Тигр, то другой из тройки Крыса, Обезьяна, Дракон. А если один из супругов Петух, Змея или Бык, то другой из тройки Коза, Кот или Кабан. В исключения попали три союза: Лошадь - Крыса, Коза - Змея, Петух - Кот.

Романтический брак должен отдать обществу свою красоту.

Романтический брак требует от супругов постоянных разлук.

Равный брак

Для равного брака арифметический расчет не удобен. Если один из супругов Лошадь, Тигр или Собака, то другой из тройки Петух, Змея, Бык. Если же один из супругов Крыса, Обезьяна, Дракон, то другой из тройки Кот, Кабан, Коза. Здесь исключений пять: Тигр - Бык, Собака - Бык, Собака - Петух, Кот - Дракон, Кабан - Дракон.

Равный брак должен отдать обществу свою энергию и свою агрессию.

Равный брак требует от супругов постоянного контакта.

Можно сказать, что в духовном браке все оставшиеся комбинации. Если один из супругов Лошадь, Тигр, Собака, то другой Кот, Кабан или Коза. Если же один из супругов Крыса, Обезьяна, Дракон, то другой непременно Бык, Петух или Змея. Исключений три: Тигр - Коза, Лошадь - Кабан, Змея - Обезьяна.

Духовный брак является среднеарифметическим от романтического и равного союзов. Речь идет о беспрерывном чередовании разлук и встреч, приближений и отдалений. Духовный брак должен колыхаться.

Духовный брак ничего не должен обществу - он основа будущего анархистко-индивидуалистического общества.

Духовный брак единственный из равновесных (векторный не в счет), в котором человек "отплывает" от своего знака.

Духовный брак потому и называется духовным, что, не смотря на свой антисоциальный и противообщественный характер, он максимально приближен к религиозному пониманию брака.

Векторный брак

Векторный брак, собственно, и не брак, а некое магическое действие с непредсказуемым сценарием. Собраны в векторном союзе все вышеперечисленные исключения: Лошадь - Крыса, Крыса - Обезьяна, Обезьяна - Змея, Змея - Коза, Коза - Тигр, Тигр - Бык, Бык - Собака, Собака - Петух, Петух - Кот, Кот - Дракон, Дракон - Кабан, Кабан - Лошадь. То есть знаки, находящиеся друг с другом в отношениях "хозяин - слуга".

Векторный брак либо слишком хорош, либо слишком плох. Всё среднее, обыденное, общечеловеческое для векторного брака невозможно. Либо восторг, либо отчаяние. Векторные испытания посылаются тому, от кого ждут резкой смены жизненных приоритетов, кто уже вырос из старых штанов, но не решается их сменить.

Развалить векторный брак также сложно, как сохранять равновесные браки (это все остальные кроме векторного).

Григорий Кваша.
Структурный гороскоп: Брачные предназначения.

Таблица годовых знаков

Годовой
знак
Начало Окончание Годы
Крыса 1 января 13 января
следующего года
1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996
Бык 13 января 31 декабря 1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997
Тигр 1 января 13 января
следующего года
1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998
Кот 13 января 31 декабря 1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999
Дракон 1 января 13 января
следующего года
1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000
Змея 13 января 31 декабря 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989
Лошадь 1 января 13 января
следующего года
1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990
Коза 13 января 31 декабря 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991
Обезьяна 1 января 13 января
следующего года
1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992
Петух 13 января 31 декабря 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993
Собака 1 января 13 января
следующего года
1922, 1934, 1946, 1958, 1970, 1982, 1994
Кабан 13 января 31 декабря 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995

Таблица типов брака

Годовой
знак
Крыса Бык Тигр Кот Дракон Змея Лошадь Коза Обезьяна Петух Собака Кабан
Крыса 1 4 3 2 1 4 0 2 0 4 3 2
Бык 4 1 0 3 4 1 2 3 4 1 0 3
Тигр 3 0 1 4 3 2 1 0 3 2 1 4
Кот 2 3 4 1 0 3 4 1 2 0 4 1
Дракон 1 4 3 0 1 4 3 2 1 4 3 0
Змея 4 1 2 3 4 1 2 0 0 1 2 3
Лошадь 0 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 0
Коза 2 3 0 1 2 0 4 1 2 3 4 1
Обезьяна 0 4 3 2 1 0 3 2 1 4 3 2
Петух 4 1 2 0 4 1 2 3 4 1 0 3
Собака 3 0 1 4 3 2 1 4 3 0 1 4
Кабан 2 3 4 1 0 3 0 1 2 3 4 1

Значение цифр:
1 - Патриархальный, гнездовой, бытовой брак.
2 - Равный, интеллектуальный, соревновательный брак.
3 - Романтический, поэтический, возвышенный брак.
4 - Духовный, внутренний, бесконечный брак.
Под знаком "0" скрывается Векторный брак.

Возрастной гороскоп , фото haydili.com

Расскажите об этой странице друзьям

обновлено 30.09.2012


Семья

Моя мнимая непоследовательность всегда пугала моих близких и меня самого. В 1965 году у меня обнаружились достаточно явные способности к математике. С 11 и до 15 лет я был преданным слугой «королевы наук», жизнь состояла из факультативных занятий, а главная цель была в том, чтобы найти очередную, еще более сложную задачу и решать... Стало ясно, что жизнь — череда все усложняющихся задач... В 1969 году меня перевербовали в химию, победы на олимпиадах, поступление на химфак МГУ, и над всем этим - свет самого великого структурного закона - периодического закона Менделеева. Поиск структурности мира, связи теории с практикой продолжался...

Но уже в 1973 году мне стало ясно, что комплекс химических наук далеко не самая структурная сфера. Математические науки давались и легче, и приятнее, химия шла мучительно. И все же возврата к математике не произошло - началось увлечение самым ненавистным со школьной скамьи - литературой, историей. А там и психологией, философией. Неведомый мир открылся и покорил меня. Увы, гуманитарная школа шокировала юного естественника - в ней было слишком много всего и никаких надежд на структуру.

1977 год закончил сраженье между гуманитарными и естественными склонностями - победил диплом, уже год лежавший у меня в кармане. Началась блаженная пора кристаллографических изысканий. Пора ученичества кончилась - я вступил в диалог с природой. Она структурировалась, я занимался самой структурной наукой, задачки сыпались, как из рога изобилия... Я был счастлив. К тому же занятие кристаллами не чуждо и поэзии. Стало ясно, что жизненный путь определен до смертного часа.

Увы! Не это мне было суждено. В 1981 году я оказался без прописки, без работы, без кристаллографии, дифрактометров, рентгенограмм и т. д. Оторвать от себя третий принцип стехиометрии, шесть никому не ведомых, изумительно симметричных ячеек было мучительно трудно. Жизнь стала черной. Но свято место пусто не бывает и к концу года я был снова увлечен - на этот раз градостроительством и урбанизмом. Теперь задним числом легко разглядеть и в этом эксперименте попытки поиска всех тех структур, тех же скелетов, на которых держится мир. Но тогда было грустно. Казалось, что жизнь петляет, бросает из одной крайности в другую.

1985 год принес новую перемену - появился восточный гороскоп. Сначала он вошел в мою жизнь скромненько - в виде дружеских шуток по поводу Шариков и Жучек года Собаки, затем уже желанием разоблачить всю эту «ахинею», потом жутковатым подозрением, что в этом что-то есть, и затем уже абсолютной уверенностью в реальности закона 12-летней периодичности.

И все-таки не пересилил бы восточный гороскоп почти готовую работу по Городу, так и шли бы они параллельно, если бы довольно быстро я не узнал главного - гороскоп дает ключ к той типологии, той структуре, которой я жаждал с детских лет, как жаждут ее другие юнцы, которым вынь да положь порядок в жизни. Порядок, в котором у каждого философа, каждого политика свое место.

Гороскоп сразу оправдал все изломы моей жизни - все увлечения оказались как нельзя кстати, не пропало ничего из того, чем я занимался, - и любовь к математике, и любовь к периодическому закону, литературе, истории, кристаллографии, урбанизму - все оказалось кирпичами в фундаменте структурного гороскопа.

Но гораздо важнее было то, что гороскоп раскрыл передо мной скрытый механизм другой жизни - жизни идей, со всеми противоречиями человеческой культуры.

Одно только подтверждение существования в культуре новаторов и завершителей, подтверждение равных прав реалистов и фантастов на свои идеи, оправдание проповедников и противников любви - заставляло поверить в скрытые от нас ранее, выверенные веками закономерности. Ясно одно, нам, детям прогресса, с детства приученным к предвзятости, однобокости и прагматизму, структурный гороскоп дает великий шанс осмысления всех направлений развития человеческой культуры, дает критерии для отделения зерен от плевел...

Можно ли назвать астрологией знания, полученные без взгляда на небо? Вряд ли. И все же называют меня астрологом. Так сложилось..

Похожие публикации